Ниже текст несколько публикаций во время выбора лодки.
"Насыпаю подробностей для желающих. Лодка 1986 года, 14,2 метра в длину. Три каюты (в корме две двухместные, в носу одна, куда легко можно четверых положить).
Из неоспоримых плюсов:
- доступ к двигателю с четырёх сторон, включая верхний люк для подъёма
- наличие гробика в носу для хранения разной утвари, деталей, инструментов и парусов
- паруса: свежий спинакер (сам парус и рея), огромная генуя, бодрый грот, абсолютно новый штормовой стаксель
- бэби штаг и отдельной бэби штаг под парус
- огромный холодильник
- свежий движок
- поддержка мачты бакштагами
- наличие радара
- новый автопилот
Минусы в процессе выявления, но тоже есть".
"Подписали намерение о покупке. Это документ, предполагающий перевод 10% от стоимости лодки в качестве депозита. После этого идём в полный сюрвей.
Переезжаем завтра из Валенсии в пригород, поближе к яхте. Выходные потратим на доскональный осмотр на воде. В понедельник выход в море для проверки ходовых качеств, двигателя, парусов и всех систем в навигационных условиях. После поднимаем её на сушу, даём подсохнуть корпусу и принимаемся за осмотр корпуса. По договору, если найдём какие-то критические повреждения, то это даёт нам повод для торга или возврата депозита. В противном случае, цена остаётся прежней, и мы покупаем яхту за 69 000€".
Довольно долгая выходит подводка, а всё ради этого снимка. Тут старое название лодки, которое позже было изменено на PLUS ULTRA.
"Сегодня, спустя год разнообразных попыток и усилий, слова PLUS ULTRA официально стали названием нашей желтой ракеты! Мы наконец-то обновили регистрацию яхты!"
Именно это название и ложится в основу серии уникальных пятипанельных кепок, каждая из которых будет сделана в единственном экземпляре.
Спустя 500 лет мы успешно миновали Гибралтар, пересекли Атлантику, готовимся перейти в Тихий и скоро поместим заветный девиз на борт нашего судна".