Кепки «PLUS ULTRA» для Кругосветчиков

Long story short
История знакомства и возможность заказать уникальный аксессуар.
На этом плёночном снимке Алексей Егоров и Андрей Кипятков, более известные как "Кругосветчики". В декабре 21 года парни начали воплощать мечту: отправились в кругосветное путешествие, чётко осознавая, что прежними они не станут и это одно из основополагающих для них путешествий.
От себя хочется добавить, что это не романтизированная кругосветка, вдохновлённая рассказами Жюля Верна, а чётко спланированное путешествие, с предшествующей подготовкой, и, разумеется, долей авантюризма, спонтанности и адаптивности. До капитанства и кругосветки, Лёша работал моушен-дизайнером, а Андрей занимался проектным менеджементом, словом – вели жизнь рядового городского жителя.

"Мы с Андреем познакомились на почве яхтинга. Оба получили шкиперские лицензии в Силе ветра и несколько лет были яхтенными капитанами этого сообщества. Побывали за это время в самых разных уголках Земли, от Исландии до Таиланда".

Было невероятно интересно наблюдать за процессом выбора и подготовки судна. А сейчас, готовя это материал, с особым интересом вернулись к рассказам о кандидатах, зная, какую из лодок ребята выбрали.

Ниже текст несколько публикаций во время выбора лодки.


"Насыпаю подробностей для желающих. Лодка 1986 года, 14,2 метра в длину. Три каюты (в корме две двухместные, в носу одна, куда легко можно четверых положить).

Из неоспоримых плюсов:

- доступ к двигателю с четырёх сторон, включая верхний люк для подъёма

- наличие гробика в носу для хранения разной утвари, деталей, инструментов и парусов

- паруса: свежий спинакер (сам парус и рея), огромная генуя, бодрый грот, абсолютно новый штормовой стаксель

- бэби штаг и отдельной бэби штаг под парус

- огромный холодильник

- свежий движок

- поддержка мачты бакштагами

- наличие радара

- новый автопилот

Минусы в процессе выявления, но тоже есть".


"Подписали намерение о покупке. Это документ, предполагающий перевод 10% от стоимости лодки в качестве депозита. После этого идём в полный сюрвей.

Переезжаем завтра из Валенсии в пригород, поближе к яхте. Выходные потратим на доскональный осмотр на воде. В понедельник выход в море для проверки ходовых качеств, двигателя, парусов и всех систем в навигационных условиях. После поднимаем её на сушу, даём подсохнуть корпусу и принимаемся за осмотр корпуса. По договору, если найдём какие-то критические повреждения, то это даёт нам повод для торга или возврата депозита. В противном случае, цена остаётся прежней, и мы покупаем яхту за 69 000€".

Довольно долгая выходит подводка, а всё ради этого снимка. Тут старое название лодки, которое позже было изменено на PLUS ULTRA.

"Сегодня, спустя год разнообразных попыток и усилий, слова PLUS ULTRA официально стали названием нашей желтой ракеты! Мы наконец-то обновили регистрацию яхты!"


Именно это название и ложится в основу серии уникальных пятипанельных кепок, каждая из которых будет сделана в единственном экземпляре.

Теперь подробнее.

"Переносимся в Античность, представляем себе Гибралтар. На каждой стороне этого пролива есть по возвышенности – Гибралтарская скала на севере (современная Европа) и гора Джебель-Муса на юге, это Марокко, Африка. Эти возвышенности называют Геркулесовыми столбами, и они считались границей изведанного мира. По легенде, на них существовали таблички с надписью "Non plvs vltra" ("Не дальше границ") – служили они предостережение морякам, что дальше мир заканчивается и через пару миль корабль просто свалится с обрыва в небытие. По мере освоения Земли и открытия Вест-Индии Колумбом, частица "non" отпала, и девиз из предостерегающего стал взывающим, к исследованиям и новым открытиям - Plus ultra ("Дальше границ"). В таком виде он и был утверждён на гербе Испании Карлом V, чтобы разрушить древнее поверье об опасности хождения через Гибралтар.

Спустя 500 лет мы успешно миновали Гибралтар, пересекли Атлантику, готовимся перейти в Тихий и скоро поместим заветный девиз на борт нашего судна".

Как только мы узнали о произошедшей смене названия, то сразу же захотелось поздравить ребят, создав две уникальные кепки. За время наблюдения за исследователями (на тот момент ребята готовились к выходу на Галапагосы), образы исследователей обросли деталями и особенностями, само судно, кроме яркого цвета, имеет специфические детали. Например, сетка для фруктов, которая не позволяет им разлетаться по кают-компании во время крена. А ещё решили учесть опыт потери бейсболок при сильном ветре и сделали клещ-зажим на шнурке, чтобы фиксировать кепку на воротнике куртки.

Собрав всё это воедино, сделали пару набросков, а потом и запустили пошив.
Кепка «Кругосветчики» PlVS-1
Эту кепку мы отправили на Жёлтую Ракету
Размер 59, глубокая посадка.

Съёмный клещ-фиксатор на репшнуре для крепления на воротнике – предотвращает сдувание кепки в океан. Светоотражающая вставка на козырьке, шнуровка из репшнура на правой панели, карман для купюры и слот для ручки на левой панели.
Кепка «Кругосветчики» PlVS-2
Эта кепка на судне у ребят
Размер 58, средняя посадка.

Съёмный клещ-фиксатор на репшнуре для крепления на воротнике – предотвращает сдувание кепки в океан. Карман-сетка "для фруктов" на правой панели, карман для купюры и слот для ручки на левой панели.


Отдельным удовольствием было то, что ребята ответили на сообщение, а их друзья помогли с отправкой кепок на другую сторону планеты и вот я получаю кружок в ТГ, где Андрей в той самой кают-компании, знакомой по сериалу, примеряет кепку из Москвы.

Сейчас мы решили запустить серию уникальных пятипанельных кепок вдохновлённой кругосветкой и опытом ребят.

Ниже вы видите скетчинг изделий, каждое из них будет изготовлено в единственном экземпляре сразу после заказа.

Романтика кругосветки и положительные эмоции от просмотра сериала — это только одна сторона путешествия, другая это трудности ремонта, погодные испытания и ещё много чего не счесть. Всё это требует денег. Поэтому средства, полученные от продажи кепок мы отправим ребятам, осуществляющую мечту множества людей на планете.

PLUS ULTRA
Все товары
Made on
Tilda